Теперь забронировать или перебронировать очередь в ЦОН и спецЦОН пользователи могут в приложении eGovMobile. Для этого нужно выбрать ближайший по расположению филиал и, удобные для посещения дату и время, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу АО «Национальные информационные технологии».
По словам председателя правления «НИТ» Асета Турысова, максимальное упрощение процесса бронирования очереди в ЦОН было главной целью в реализации данной услуги.
«Мы понимаем, что у наших пользователей не всегда есть доступ к компьютеру и забронировать очередь через приложение удобнее и быстрее всего, поэтому было принято решение вывода услуги в приложение», — отметил Турысов.
Чтобы воспользоваться услугой, в разделе «Специальные услуги», необходимо выбрать «Бронирование очереди в ЦОН».
Если нужно получить более одной услуги необходимо, выбирая цель посещения, отметить пункт «Оптовая подача». Тогда за одно посещение казахстанцы могут получить до трех услуг. В таком случае будет выделено больше времени при бронировании.
Кроме того, в приложении можно проверить свои соцотчисления, воспользовавшись новой услугой «Выдача участнику системы обязательного социального страхования информации о состоянии и движении социальных отчислений». Справку можно получить за пару минут.
А в разделе «Правовая помощь» можно получить копии документов из архива, выбрав услугу «Получение архивных справок и/или копий архивных документов из специального государственного архива министерства внутренних дел Республики Казахстан».
Стоит отметить, что в приложении реализованы более 70 самых востребованных услуг «электронного правительства» и 6 видов цифровых документов.
Мобильное приложение eGovМobile доступно к скачиванию в GooglePlay и AppStore.