суббота, 23 ноября 2024 г.
icon
498.34
icon
519.72
icon
4.85
Алматы:
icon
-1oC
Астана:
icon
-5oC
×

«Униженные попрошайки»: Акмолинка в недоумении от обслуживания в Отбасы банке

По словам женщины, консультанты не смогли должным образом обслужить ее мать, которая собиралась брать квартиру через ипотечное кредитование, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: Виталий Аньков/РИА Новости
Фото: Виталий Аньков/РИА Новости

Об этом она рассказала в Instagram-группе zhaloby_astana.

Мать автора публикации собиралась приобрести жилье в ипотеку. Ее дочь согласилась быть созаемщиком.

9 марта они направились в филиал Отбасы банка, который находится в поселке Косшы.

Во время консультации сотрудница банка назвала другую сумму заработной платы дочери, что очень удивило клиентов.

«Я сама бухгалтер, сколько на руки получаю, наизусть знаю. Консультант не смогла ответить, почему занижены суммы к получению, повторяла только одно: «База так считает! База так считает!» А как считает и почему, увы, она не знает. И даже ей неинтересно, почему так считает. У меня подозрение, что специально занижают зарплаты, чтобы простой народ не смог пройти, либо подарки захотели сотрудники банка», — написала она.

В итоге они не получили должного ответа и почувствовали себя «униженными попрошайками».

Женщина добавила, что сама работает бухгалтером и при начислении зарплаты сотрудникам постоянно разъясняет, как двигаются их финансы. 

В связи с этим она задается вопросом: почему сотрудники Отбасы банка так безответственно относятся к своей работе, а на вопросы клиентов не могут дать вразумительные ответы, ссылаясь на базу данных?

Редакция NT обратилась в пресс-службу банка для разъяснения ситуации. Там сообщили, что связались с клиентом, а консультант уже готовит объяснительную.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 4
Сочувствую 0
Возмутительно 0