воскресенье, 2 октября, 2022
icon
476.71
icon
467.03
icon
8.36
Алматы:
icon
4oC
Астана:
icon
1oC
Подпишитесь на нас:
Фридом Финанс
Биржа kase признала АО «Фридом Финанс» победителем в 6 номинациях по итогам 2021 года
ffin.kz
Общество Алия Рахимова
16 августа, 2022, 12:45

Казахтелеком готов потратить 300 млн тенге на рекламу в соцсетях

Редакция PROTENGE выяснила, что прямо сейчас нацкомпания ищет подрядчика, который освоит свыше 300 млн тенге, размещая их рекламу на разных сервисах и сайтах, передает ИА «NewTimes.kz».

Казахтелеком готов потратить 300 млн тенге на рекламу в соцсетях

Фото: yandex.kz

«30 млн на рекламу в Google, 20 млн на рекламу в «Яндекс», 30 млн на рекламу в Facebook и Instagram, 30 млн на рекламу в TikTok и еще по паре млн на LinkedIn, Spotify и VK. Это лишь третья часть рекламного бюджета Казахтелекома», — говорится в публикации.

Также к тендеру прилагается детальная расшифровка, что и на какой площадке хочет купить Казахтелеком и сколько кликов соберет на рекламе. Например, 30 «Услуг по пополнению рекламного кабинета TikTok на 1 млн тенге» или 12 «Услуг по пополнению рекламного кабинета VK на 100 тыс тенге».

Всего 179 наименований.

«Масштаб такой, что даже Samsung, щедрый на рекламные кампании в Казахстане, может позавидовать. Особенно странно видеть такие бюджеты на рекламу с учетом того, что Казахтелеком — монополист и конкурировать ему особо не с кем. Это как быть единственной пекарней в стране и тратить свыше 600 тыс долларов на рекламу хлеба, что и так все покупают, поскольку других вариантов почти нет», —  в недоумении автор.

На пост отреагировала PR-директор АО «Казахтелеком» Сара Бакирова.

Она заверила, что закупочный процесс АО «Казахтелеком» является абсолютно прозрачным, так как с планом закупок на текущий год может ознакомиться каждый желающий на портале zakup.sk.kz. Важно также понимать, пишет Бакирова, что ежегодно в закупках группы компаний принимает участие более 73 тыс отечественных компаний малого и среднего бизнеса.

«Что касается закупа маркетинговых услуг, безусловно, наша компания занимает доминирующее положение на рынке, но при этом доля в определенных сегментах постоянно снижается. Узнаваемость бренда, информирование о выходе новых продуктов и каналах связи, по которым абоненты круглосуточно могут получить поддержку от Казахтелекома, — это те концептуальные задачи, которые решает маркетинг и которые необходимо освещать через рекламные инструменты», — пояснил представитель Казахтелекома.

Со своей стороны она от лица компании поблагодарила редакцию PROTENGE за привлечение внимания аудитории к данной закупке и написала следующее:

«Чем больше потенциальных поставщиков услуг примет участие в открытом конкурсе, тем более конкурентным он будет».

В статье:
Что думаете об этом?
Написать комментарий
Эксклюзив
Интервью и мнения