Телефонный разговор с очередными интернет-мошенниками попал на видео, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на Polisia.kz.
Жительница Караганды получила звонок с иностранного номера. Звонивший утверждал, что нужно передать код, который поступил из Egov. По словам мошенников, это делается из-за сбоев у оператора сотовой связи. Для обеспечения безопасности необходимо сообщить код.
Доверившись, карагандинка передала код мошенникам. Последовавшие звонки от лжесотрудников банка заставили ее обратиться в полицию.
Киберполицейские помогли поменять все пин-коды, обновить ключ ЭЦП и запустить услугу отказа от кредитов. Звонки от аферистов продолжали поступать, и стражи порядка продолжили с ними разговор. Когда злоумышленники поняли, что жертва сорвалась с крючка, прекратили разговор.