Утром 5 декабря абоненты сотовых операторов Kcell и Activ столкнулись с массовыми перебоями в связи и работе интернета. Жалобы поступают из Алматы, Астаны и других регионов страны, передает ИА «NewTimes.kz».
Многие пользователи сообщают о невозможности пользоваться интернетом, а также о сбоях в работе приложений, включая сервисное приложение Kcell.
«Интернет не работает по всей Астане, техподдержка 3030 сразу сбрасывает звонок», — пишут абоненты.
На официальной странице Activ в Instagram оператор подтвердил, что проблема связана с техническими причинами, и специалисты уже работают над устранением неполадок.
«Наблюдается временная задержка в предоставлении некоторых сервисов. Ответственные лица работают над решением вопроса. Точные сроки восстановления пока неизвестны», — говорится в заявлении компании.
Ситуация вызвала неудобства у множества пользователей, ожидающих скорейшего восстановления услуг.
Ранее недовольным связью казахстанцам глава МЦРИАП посоветовал пользоваться Wi-Fi.
Стоит отметить, что накануне в отношении сотовых операторов в Казахстане начали расследование из-за роста цен.
Читайте также: Казахстанцы недовольны сбоями интернета во время дождя и ветра
В сентябре девушка тиктокерша под ником Amalyat опубликовала ролик, в котором высмеяла уровень связи в стране. Ее поддержали другие юзеры.
В октябре жители поселка под Астаной несколько дней сидели без интернета.