Родители в Казахстане выражают возмущение работой сервиса детских активностей YaYa. В социальных сетях появляются многочисленные жалобы на то, что компания собирает деньги за абонементы, но не выплачивает их образовательным центрам, из-за чего многие договоры разрываются, а дети остаются без занятий, передает ИА «NewTimes.kz».
«YaYa собрали с родителей деньги, обещая «шведский стол из активностей», а по факту не платят центрам развития по 3–4 месяца. Центры разрывают договоры, а у нас сгорают абонементы. Мы вынуждены платить банкам по 500–950 тысяч тенге за воздух. На требования вернуть деньги YaYa предлагают лишь 50% от неиспользованной суммы», — написала одна из пользователей.
Образовательные центры также жалуются на низкую оплату.


Родители из разных городов отмечают, что сервис не оправдывает обещания по доступности центров.
«Полгода ездили в конец города на занятия, хотя обещали, что все центры будут в шаговой доступности», — пишет одна из мам в Алматы.
В Астане уже начались судебные разбирательства, родители собирают подписи пострадавших. Пользователи соцсетей призывают других родителей не покупать абонементы YaYa.
Компания признает, что в работе партнерских центров сейчас действительно существуют определенные сложности.
«Открыто обсуждаем их и ведем диалог с центрами для восстановления сотрудничества и расширения доступных направлений», — заявили в YaYa.
Абонементы продолжают действовать, а варианты посещений регулярно обновляются. В компании заявили, что не отказываются от обязательств перед клиентами и не оставляем обращения без ответа.