суббота, 4 февраля, 2023
icon
458.69
icon
501.3
icon
6.52
Алматы:
icon
1oC
Астана:
icon
-19oC
Подпишитесь на нас:
Общество Редактор
18 января, 2016, 16:08

Фирма-производитель фито-чая, в котором нашли окурок, не ответила на журналистский запрос

ТОО «Зерде-Фито»,  в чьем травяном сборе алматинка Светлана Дворная обнаружила окурок, пока никак не отреагировала на вопросы редакции ИА «NewTimes.kz»

Журналисты направили письмо в компанию еще 12 января, спрашивая, каким образом окурок мог попасть в фито-чай и как компания намерена урегулировать ситуацию с покупателем. Трехдневный срок, предусмотренный законодательством на предоставление информации по подобным запросам, уже истек.

Между тем в обществе по защите прав потребителей «Адилет» рекомендуют Светлане Дворной обратиться в какую-либо правозащитную организацию..

«Если она самостоятельно не смогла решить вопрос досудебно, то далее ей стоит обратиться в любую правозащитную организацию, они подают досудебную претензию, в течение 10 дней должны получить ответ, а в случае отказа в удовлетворении жалобы обратиться в суд с исковым заявлением. Более того, потребитель имеет право обратиться с информацией в СМИ по данному факту. Но, подчеркиваю еще раз, должна быть хорошая доказательная база», — комментирует ситуацию заместитель председателя правления общества по защите прав потребителей «Адилет» Турсун Джагпарова.

При этом Т. Джагпарова пояснила, что даже в случае потери чека, выход у покупательницы все равно есть.

«В законе «О защите прав потребителей» сказано: если потребитель потерял чек или не получил его при покупке, значит, она имеет право ссылаться на свидетельские показания. В законе четко прописано, что достаточно того, что именно в этом магазине был приобретен данный товар», — резюмировала она.

Что думаете об этом?
Подпишитесь на нас:


Эксклюзив
Интервью и мнения