понедельник, 25 ноября 2024 г.
icon
498.34
icon
519.72
icon
4.85
Алматы:
icon
-5oC
Астана:
icon
-4oC
×

Госкорпорация «Правительство для граждан» начала свою работу

Созданная путем реорганизации научно-производственного центра земельного кадастра, центра по недвижимости, государственного центра по выплате пенсий и ЦОНов госкорпорация «Правительство для граждан» начала свою деятельность, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на комитет связи инофрмации и информатизации.

Министерством по инвестициям и развитию завершены все организационные работы по созданию корпорации, включающие разработку внутренней документации, планов развития корпорации, анализ и оптимизацию инфраструктуры и другие мероприятия. При этом заинтересованными уполномоченными органами принято более 140 подзаконных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность корпорации и порядок предоставления госуслуг.

По данным ведомства, на первом этапе через госкорпорацию будет оказываться 522, а на втором этапе – более 700 госуслуг.

«Отличительной особенностью «Правительства для граждан» станет оптимизация и автоматизация всех бизнес-процессов. В объединяемых предприятиях внедрены единые стандарты оказания госуслуг, действовавшие в ЦОНах, среди которых безбарьерное обслуживание, сервисы бронирования очереди, СМС-уведомления и новые инструменты мониторинга и оценки качества оказания услуг. Время оказания услуг также продлено с 9.00 до 20.00 часов, включая субботу», ― говорится в сообщении.

В связи со значительным ростом количества оказываемых корпорацией услуг, проведено обучение 3 600 работников фронт-офисов всех предприятий, вошедших в состав корпорации.

Одним из новшеств в работе госкорпорации станет то, что кроме приема заявок на оказание услуги и выдачи готовых документов, сотрудники будут выполнять их обработку. При этом, обещают в ведомстве, существенно сократятся сроки предоставления услуг и пакет запрашиваемых документов.

Доступ граждан к госуслугам обеспечивается по различным каналам, в городах и районных центрах через центры обслуживания населения, а также через электронное и мобильное правительство, посредством секторов самообслуживания. Для обеспечения доступа к услугам граждан, проживающих в отдаленных сельских населенных пунктах, работают мобильные ЦОНы.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0