Ольга Цветкова получила расписку, в которой застройщик обязуется рассмотреть ее дело в экстренном порядке, передает корреспондент ИА «NewTimes.kz» с места события.
Грозившая самосожжением в Астане Ольга Цветкова встретилась с застройщиком Кайратом Бодауханом. Он приехал к месту инцидента по ул. Отырар вместе с представителями акимата. В это время Цветкова стояла на балконе, где облила себя бензином и поднесла зажигалку.
Бодаухан пообещал женщине экстренно рассмотреть ее дело. И даже написал расписку. Он обязался в течение 7 дней вернуть Цветковой вложенные средства.
«Я, выполняющий обязанности председателя ЖСК «Ата-Кент» К.Бодаухан, обязуюсь в течение недели (7 дней) вернуть вложенные средства пайщице Цветковой Ольге - до 12.07.2016 г.», — говорится в расписке.
Напомним, о намерении жительницы Астаны Ольги Цветковой поджечь себя сообщили правозащитники в Facebook в понедельник, 4 июля. К этой крайности женщину толкает отчаяние.
В своем посте Цветкова написала, что вложила 48 тыс 300 долларов в дольное строительство ЖК в столице. Но это дело прогорело. Больше года женщина пытается вернуть свои деньги. Но безрезультатно.
По словам Цветковой, финансовые проблемы загнали ее в долговую яму. Разрушился брак женщины. Теперь она одна воспитывает дочь.
Цветкова требовала возобновить уголовное преследование обманувшего ее руководителя строительной компании и наказать сотрудников правоохранительных органов, закрывших ранее возбужденные уголовные дела. В противном случае женщина грозила учинить расправу над собой во вторник, 4 июля: она обольет себя бензином у акимата Астаны и подожжет.
Сегодня с утра у подъезда Цветковой дежурят сотрудники полиции. Около 2 часов назад они постучались к женщине в дверь и попросили проехать с ними в городской акимат. Но Цветкова отказалась.
Вместо этого она вышла на балкон. Облила себя бензином и поднесла зажигалку. Потом потребовала, чтобы к ней лично приехал обманувший ее застройщик.
Отправив представителя за застройщиком, сотрудники служб экстренного реагирования и полиция уговаривали женщину не переходить на крайности.