Около 4 млрд просмотров получили материалы о Димаше в сети

В китайской социальной сети Sina Weibo опубликовано 84 тысячи материалов о Димаше Кудайбергенове, количество их просмотров достигло 3 миллиардов 640 миллионов, передает МИА «Казинформ».

Как сообщает издание, количество фанатов Димаша — подписчиков на его страницу в Sina Weibo приблизилось к 3,5 миллионам. В этой сети, сравнимой с Твиттером, образовалось несколько групп поклонников Димаша. Они организуют для певца различные мероприятия.

Ранее сообщалось, что группа китайских фанатов Димаша Guardians хочет поздравить певца с днем рождения с больших LED-экранов в Астане. А группа 25 Dears-CN 22 марта поздравила с помощью LED-экранов Димаша и всех казахстанцев с праздником Наурыз.

29 марта всемирная группа фанатов Димаша 迪玛希Dimash全球后援会 собрала большое количество голосов за Димаша на конкурсе, объявленном китайским радиомедиацентром 101 FM и фотография Димаша удостоилась чести быть показанной с большого LED-экрана на площади Тайм Сквер в районе Манхэттен Нью-Йорка.

2 апреля благотворительная группа Димаша Dearest 迪玛希公益站 собрала в китайском городе Тиянжин деньги для воспитанников детского дома SOS, а также оказала от имени Димаша помощь в виде подарков.

11 апреля житель Шанхая купил сценический костюм Димаша, в котором он выступал в первом туре конкурса Singer2017, за 158 890 юаней (7,2 миллиона тенге). Покупатель на своей странице в Sina Weibo(@SophieSSJ1115) поблагодарил Димаша и всех его фанатов. Он был рад тому, что на его деньги будет оказана помощь нуждающимся детям и сообщил, что первый сценический костюм, в котором Димаш выступил в Китае, очень важен для певца. Поэтому он намерен вернуть костюм Димашу.

Группа 迪玛希海外资源原博 оперативно переводит новости о Димаше, Алпамысе и родителях певца в Инстаграме.

Loading...

27 февраля, суббота