На портале «Открытый диалог» появилось несколько новых сервисов. С их помощью казахстанцы смогут ускоренно находить информацию, оценивать ответы госорганов, подавать обращения от юридических лиц и другое. О проведённой модификации сообщила пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».
Теперь на портале стали доступны следующие опции:
1. Расширенный поиск и фильтрация, которые позволят пользователям ускоренно находить информацию в трёх основных сервисах: блог-платформах руководителей госорганов, интернет-конференциях и опросах.
2. Оценка качества ответов. Пользователи смогут ознакомиться с оценками и статистикой на главной странице портала.
3. Возможность подачи обращения от юридического лица.
4. Прикрепление нескольких файлов (более одного файла c допустимыми форматами doc, docx, rtf, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, xls, xlsx).
Кстати, для того, чтобы оставить обращение в «Блоге первых руководителей госорганов», нужно:
— пройти авторизацию/регистрацию на портале электронного правительства (eGov.kz);
— в разделе «Наши сервисы» перейти по ссылке «Подать обращение», либо в разделе «Блоги первых руководителей ГО» выбрать нужный контакт и затем «Подать обращение»;
— принять условия соглашения, нажать «Далее» и заполнить все обязательные поля.
При этом существуют два пути подписания запроса: через ЭЦП или при помощи СМС-кода.