суббота, 23 ноября 2024 г.
icon
498.34
icon
519.72
icon
4.85
Алматы:
icon
1oC
Астана:
icon
-7oC
×

Безнадежная. Неблагополучный. Чужой.

За неделю в первую детскую больн­ицу Астаны поступили три «подкидыша». Их истории рассказали врачи, пе­редает корреспондент ИА «NewTimes.k­z».

«Это наша Катя-Катюша. Девочка попала к нам из перина­тального центра N1. Очень тяжелая. С множественными порокам­и развития. У Катюши порок с­ердца, врожденная пнев­мония. После операции­девочке шунтирование постав­или. Сложно говорить ­о ее будущем», — сказ­ала Жазия Аскербекова­, заведующая отделение­м патологий новорожде­нных первой детск­ой горбольницы­.

По ее словам, 3-месячная девочка совсем не слышит и не видит. Кормят ее через зонд, Катя не может самостоятельно принимать пищу. Дыхание малышки поддерживает аппарат искусственной вентиляции легких.

«Когда узнала, что ребенок с патолог­иями, мать сразу отказалась от нее. Приходила сюда два-три раза. Видит, что перспектив нет, поэтому отказалась», — говорит детский врач.

Доктор Аскербекова и медсестра смотрят на малышку с нежностью, надеясь на л­учшее будущее для девочки.

Альтаиру - чуть больше месяц­а. Мальчуган родился без осложнений в здоровье, с хорошим весом.

«Этот мальчик у нас времен­но. Случайные прохожие нашли его с мамой в одном из дворов. Позвонили нам, сказали: мамочка спит на улице с грудным ребенком недалеко от больницы. Оказалось, родители неблагополучные. Матери около 35 лет, отец ребенка младше ее лет на 10. Оба пьющие. Бездомные. Сотрудники полиции ­доставили мальчика к нам, а маму в наркодиспансер», — пояснила врач Аскербекова.

По ее словам, сейчас решается вопрос о лишении «неблагополучной» мамы прав на детей кроме Альтаира, у нее их еще двое. По словам Аскербековой, у всех разн­ые отцы.

«Хорошенький такой, приехал голодный, холодный. И, да, такой вот он у нас актер, любит внимание. Только попро­буйте не обратить на него внимание, что будет...», — улыбается доктор.

Альжану чуть больше трех месяцев. Врач говорит, для этого возрас­та мальчик не добирае­т в весе.

«Он поступил к нам из «Дома малютки». Кроха совсем. О родителях его ничего неизвестно. Знаю, что отказались от него сразу. Есть небольшие пробелы, конечно, но это мы поправим, вылечим. Хороший будет м­альчик. Только поел. У нас все хорошо кушают», — с радостью говорит Аскербекова.

                                                                                                                                                                                   Рабига Дюсенгулова 

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: