пятница, 22 ноября 2024 г.
icon
494.87
icon
520.65
icon
4.91
Алматы:
icon
1oC
Астана:
icon
-3oC
×

TikTok стал самым дорогим брендом Китая

TikTok/Douyin стал самым ценным брендом Китая в списке ТОП-500. Об этом говорится в новом отчете Brand Finance, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на агентство Kazinform.

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com

TikTok обогнал Industrial and Commercial Bank of China (ICBC), занимающий второе место, стоимость его бренда выросла на 3 % до $71,8 млрд, а WeChat стал самым сильным брендом среди китайских брендов.

В секторе ресторанов в Китае Haidilao стал самым сильным ресторанным брендом, получив знак AAA+, за ним следует Luckin Coffee.

Особое место в рейтинге заняла компания BYD, стоимость ее бренда выросла на 20 % до $12,1 млрд.

Кроме того, в конце 2023 года компания обошла Tesla как ведущего мирового продавца электромобилей на тот период, в то время как стоимость бренда Tesla снизилась на 12 % до $58,3 млрд. Ключевой составляющей экспансии BYD является жесткая внутренняя конкуренция на китайском рынке, которая привела к массовому совершенствованию технологий и изменению репутации качества продукции, говорится в документе.

Напомним, ранее стало известно, что телефоны туристов начнут просматривать китайские правоохранители при въезде в страну.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 1