02.10.2017 в 14:32

Ученые NASA обнаружили планету, вернувшуюся из черной дыры

Некий загадочный объект, который вышел из недр черной дыры, обнаружили американские эксперты при помощи мощного телескопа, передает runews24.ru.

Ученые отмечают, что из-за мощной силы притяжения, которой обладают черные дыры, покинуть их недра не удавалось еще ни одному объекту, попавшему в них.

Однако благодаря увиденному NASA планирует пересмотреть свое представление о черных дырах.

Стоит отметить, что таинственным объектом оказалась целая планета. Ученые приступили к ее исследованию.

Напомним, ранее астрономы объяснить причину появления сверхбыстрых радиовсплесков. По мнению специалистов, они возникают в результате взрывов черных дыр.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram. Полное воспроизведение или частичное цитирование других материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы могут быть скопированы и размещены только с подписью «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Об агентстве. Правила комментирования.
Реклама на сайте