Проблем с качеством доступа к сети не испытываем – глава Казахтелекома

Председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев ответил на вопрос о перебоях при загрузке популярных интернет-ресурсов, передает ИА «NewTimes.kz».

Проблем с качеством доступа к сети не испытываем – глава Казахтелекома
Фото: pixabay

«Такие ресурсы, как Netflix и YouТube, стали ухудшать качество по просьбе крупных операторов Евросоюза. Потому что Netflix при 4К-вещании забивает сеть, поэтому были проблемы в составе ресурсов. После того как они снизили качество картинки, возникли проблемы у пользователей. Аналогичные проблемы были у Zoom. Был блэкаут у системы 1 апреля. После этого, соответственно, сервис Zoom многие учреждения не стали брать основным», — ответил он в ходе брифинга в СЦК.

По его словам, проделана работа по балансировке самой сети.

«На текущий момент проблем с перегрузками и качеством доступа к сети нет», — сказал Есекеев.

По данным министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, за три месяца 2020 года наибольшая доля в общем объеме услуг пришлась на услуги интернета.

Причиной роста в марте стало введение чрезвычайного положения в стране и карантина во многих регионах РК.

Между тем главный исполнительный директор «Beeline Казахстан» Евгений Настрадин пояснил, что в целом сеть к нагрузкам готова.

«Расширена опорная и мобильная фиксированная сеть. Увеличили емкость транспортных каналов в том числе. На сегодня хватает созданного резерва. И то, что мы видим, прогнозируем до окончания карантина, этого запаса нам хватит. Критичных перегрузок или серьезных аварий в нашей сети не зарегистрировано. И мы продолжаем следить, конечно же, за динамикой потребления трафика и готовы реагировать достаточно оперативно», — пояснил он.

Loading...

7 июля, вторник