воскресенье, 4 декабря, 2022
icon
468.98
icon
493.74
icon
7.59
Алматы:
icon
-6oC
Астана:
icon
-23oC
Подпишитесь на нас:
Общество Аружан Сердалина
26 апреля, 2022, 14:56

Стройка стоит – деньги идут: Сотрудники ЛРТ продолжают получать зарплату

Как указывается в аудированной финансовой отчетности ТОО «Дирекция по строительству LRT», наибольшую долю в составе затрат (65%) занимают расходы по оплате труда, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на inbusiness.com.

Стройка стоит – деньги идут: Сотрудники ЛРТ продолжают получать зарплату

Фото: ИА «NewTimes.kz»

За прошедший год на эти цели было затрачено 145,8 млн тенге. При этом среднесписочная численность за 2021 год составила 40 человек. Таким образом, получается, что в среднем месячная заработная плата одного сотрудника составила 300 тыс тенге.

Напомним, данная дирекция была создана постановлением акимата Нур-Султана 31 декабря 2016 года с его 100%-ным участием. Согласно уставу, основным видом деятельности товарищества является оказание консультационных услуг по управлению проектами.

Товарищество осуществляет свою деятельность до окончания строительства и ввода в эксплуатацию системы ЛРТ. Основная доходная часть формируется за счет оказания услуг в соответствии с трехсторонним договором этого ТОО, CTS и China Railway Asia — Europe Construction Investment Co.

Доход от основной деятельности за прошедший год составил 224 млн тенге. Из них 145,8 млн тенге ушли на зарплаты сотрудникам, расходы по аренде помещения — 35 млн, аренда автотранспортных средств — 9,8 млн тенге. Финансовая отчетность подписана 27 марта 2022 года.

В аудиторском отчете о завершении работы «дочки» акимата в связи с окончанием строительства недостроенной линии ничего не сказано.

По обновленной информации на 17:48, на сегодняшний день рассматривается вопрос о присоединении дирекции к ТОО City Transportation Systems с обязательным проведением финансового аудита.

С 2019 года персонал дирекции неоднократно отправлялся в отпуска без содержания. С июня 2020 года на предприятии значительно сокращены расходы по аренде помещений, транспорту и другим статьям.

В CTS также сообщают, что 40 сотрудников получают минимальную заработную плату. Они выполняют текущую работу в части согласования технических условий. Вместе с тем, дирекция не финансируется за счет средств бюджета, а осуществляет свою деятельность за счет средств, предусмотренных в смете строительства, китайской стороной.

Напомним, весной 2019 года акимат столицы сообщил о том, что из-за недостаточного финансирования строительство линии ЛРТ будет приостановлено.

11 января этого года президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев на заседании мажилиса затронул вопрос о недостроенном проекте. Президент отметил, что он изначально был ошибочным.

Председатель совета директоров BI Group Айдын Рахимбаев предложил демонтировать столбы линии ЛРТ за счет компании.

В середине января центр урбанистики столичного акимата пригласил специалистов, заинтересованных в обсуждении дальнейшей судьбы проекта наземного метро.

Все материалы о ходе судебного разбирательства по делу о линии ЛРТ читайте здесь.

В статье:
Что думаете об этом?
Подпишитесь на нас:


Эксклюзив
Интервью и мнения