В рамках улучшения качества работы системы отслеживания почтовых отправлений был переписан программный код трекинга и перенесен на новый сервер, что обеспечило бесперебойную работу системы, а также предоставило новые возможности, сообщает пресс-служба Казпочты.
«Получая обратную связь от наших клиентов, мы рассматриваем каждое обращение и реализуем конструктивные идеи, создавая комфортные условия для пользования той или иной услугой. В случае с трекингом, мы убрали защиту от роботов (ботов), так называемую «капчу» – компьютерный тест, используемый для определения пользователя системы, что ускорит процесс получения информации по определению местонахождения того или иного отправления клиента. Также, проанализировав и приняв во внимание обращения клиентов, мы полностью оптимизировали нашу систему отслеживания посылок (трекинг), что не только обеспечило функциональность и корректность работы, но и дало нам новые возможности, как например подписка на оповещения изменений статуса посылки, моментально поступающих на указанный электронный адрес (e-mail)» — прокомментировал руководитель пресс-службы АО «Казпочта» Байрам Азизов.
Главная особенность нового сервиса отслеживания почтовых отправлений – это наличие открытого программного интерфейса, Track API (http://track.kazpost.kz/docs/v1/). С его помощью для интернет магазинов открываются возможности предоставления своим пользователям информации о передвижении их посылки на своем сайте. Это небольшое, но важное нововведение для интернет-магазинов по предоставлению полной информации о покупке и маршруте передвижения с указанием текущего статуса.