Для установления причин задержек рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan, а также в связи с жалобами пассажиров создана специальная комиссия, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу КГА.
Как сообщает пресс-служба ведомства, в связи с участившимися случаями задержек рейсов по техническим причинам авиакомпании АО «Air Astana» и АО «FlyArystan», а также большим количеством жалоб по вопросам соблюдения прав пассажиров комитетом гражданской авиации Министерства транспорта РК создана комиссия для установления причин отмен, задержек рейсов и непредоставления соответствующих услуг, а также других случаев, связанных с нарушением требований законодательства об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации.
«Кроме того, приказом генерального директора АО «Авиационная администрация Казахстана» назначена внеплановая инспекционная проверка в отношении АО «Air Astana» и АО «FlyArystan». О результатах работы комиссии и внеплановой проверки будет сообщено дополнительно», — говорится в сообщении.
Напомним, 13 августа телеведущая Ляйля Султанкызы получила травму на борту самолета авиакомпании FlyArystan. После казахстанская авиакомпания прокомментировала инцидент на борту самолета, на котором она получила травму.
Ранее казахстанка обвинила лоукостер FlyArystan в том, что авиакомпания отказалась посадить на рейс Астана — Уральск ее 12-летнюю дочь. Жазира Мусина и ее адвокат обратились в комитет гражданской авиации и уполномоченному по правам ребенка Динаре Закиевой с требованием привлечь авиакомпанию к ответственности за нарушение прав ребенка. Авиакомпания FlyArystan принесла свои официальные извинения казахстанке и ее дочери.