Конфликт между курьером и клиентом в магазине Magnum, вызвавший общественный резонанс, завершился примирением сторон, передает ИА «NewTimes.kz».
История, вызвавшая бурное обсуждение в соцсетях, получила мирное завершение. Курьер супермаркетов сети Magnum Еркин и клиент Асылхан, между которыми произошел конфликт, помирились и заявили, что проблема решена.
«Последние дни меня и Magnum много обсуждают в интернете. Всем спасибо за поддержку. Недоразумения в жизни бывают. Но главное, что мы — один народ. Мы встретились, поговорили и пожали друг другу руки», — поделился Еркин.
По его словам, он продолжает работать в Magnum и не имеет никаких претензий к работодателю.
«У меня все хорошо. Хочу, чтобы на этом история завершилась. Мы казахи — нам нужны мир и единство. Еще раз спасибо всем»,- сказал он.
Клиент Асылхан также прокомментировал ситуацию и выразил сожаление о случившемся.
«Жаль, что все так получилось. Мы осознали свою ошибку, обид между нами нет. Спасибо всем за понимание и поддержку»,- сказал Асылхан.
Напомним, в соцсети обсуждают скандал с курьером Magnum, которого, как сообщается, уволили за незнание русского языка. История вызвала волну негодования и призывы бойкотировать сеть магазинов Magnum.
Асылхан Жанагизов пожаловался на курьера, и представители компании сообщили ему, что сотрудник был уволен после инцидента. Позже мужчина выразил сожаление, что его жалоба привела к потере работы: он не ожидал столь жесткой реакции от работодателя.
После этого на компанию обрушилась критика, и пользователи соцсетей начали выкладывать посты, где заявляют, что больше не будут посещать магазины Magnum. Сеть обвиняли как в нечеловечном отношении к своим сотрудникам, так и в дискриминации по языковому признаку.
Ранее курьер размазал свои фекалии на стенках в одном из столичных ЖК.