На отчетной встрече с населением аким Южно-Казахстанской области Бейбут Атамкулов представил логотип «Онтустик». Это новый визуальный бренд области, разработанный одним из ведущих дизайнеров Казахстана, передает otyrar.kz.
«Бренд «ON» — не просто начало слова «онтустик», в переводе с казахского языка «он» означает «правильный», «правый». Глава области отметил, что новый логотип позволит повысить узнаваемость Южно-Казахстанской области, а перевод логотипа еще раз доказывает, что мы принимаем правильные решения», — пишет издание.
О новом бренде ЮКО заговорили еще в январе 2016 года, тогда Бейбут Атамкулов пояснил, каким будет логотип ЮКО.
«Наш бренд должен олицетворять южный край. Бренд не должен быть похож ни на один мировой бренд. Гости, приезжая в наш регион и видя брендовые товары, должны ощущать, что они находятся в Южном Казахстане. К тому же логотип должен содержать наши самые главные ценности», — сказал аким ЮКО Бейбут Атамкулов.
Автор бренда Серик Буксиков, член Союза художников РК, занимался разработкой бренда несколько месяцев. В итоге создан бренд региона, в основе которого достопримечательности области, образ сердца Великого Шелкового пути, образ истинной родины тюльпанов и экотуризм. Логотипы представлены в нескольких вариантах, их можно использовать на продукции, изготовленной ЮКО, на одежде, в рекламных целях.