+7 (7172) 79 78 20

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
22.12.2016 в 07:51

Мобильное приложение по приему обращений граждан запущено акиматом Астаны

С целью эффективного взаимодействия обратной связи с населением города акиматом столицы разработано и запущено мобильное приложение «Система электронных обращений города Астаны», передает ИА «NewTimes.kz».

Как сообщается на официальном сайте Астаны, теперь жители и гости столицы смогут в режиме реального времени (онлайн) оставлять свои обращения, предложения и пожелания властям города. Вместе с тем акиматом на регулярной основе проводится и активная работа с гражданами на страницах социальных сетей.

На сегодняшний день в данной системе зарегистрировано более 280 тысяч пользователей и ежемесячно поступает порядка 700-750 обращений. В основном астанчан волнуют социально значимые вопросы, проблемы инфраструктуры, здравоохранения, строительства и других сфер.

Обращение граждан рассматриваются в течение трех дней. Вопросы, требующие более детальной проработки, рассматриваются в течение 15 дней.

Скачать мобильное приложение можно по данной ссылке.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 797820
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика