Теперь Нурлан Джалкибаев озадачен, почему «о цифровизации говорят много, а она существует только на бумаге», передает ИА «NewTimes.kz».
По словам мужчины, на днях ему нужно было попасть на прием к терапевту.
«Я слышал о талонной системе, и поэтому решил накануне позвонить в поликлинику, забронировать время, так сказать. Оказалось, что телефон — для слабаков. Пришлось приехать и записаться лично. 21 век, господа!» — написал мужчина в Facebook.
Нурлан добавил, что после записи ему выдали талон — обычный лист бумаги, с датой, проставленной от руки.
«Я думал, что приду в назначенное время и попаду к врачу, но не тут-то было. Попадают на прием к врачу все-таки по вызову из кабинета. И когда я пришел, уже была очередь. На талонах у людей время давно прошло. Например, пенсионер к тому времени ждал уже 50 мин. Это я узнал из разговора», — возмутился мужчина.
Как сообщил Нурлан, у него возникло сразу множество вопросов к системе здравоохранения.
«Во-первых, зачем делать талонную систему, которая не работает в принципе и вызывает массу недовольства среди людей? Во-вторых, почему мы слышим много о цифровизации системы здравоохранения, но на деле все идет на бумаге? В-третьих, как выстраиваются бизнес-процессы в таких учреждениях, кто этим занимается?» — вопрошает пациент поликлиники.