среда, 1 февраля, 2023
icon
460.51
icon
498.69
icon
6.53
Алматы:
icon
-1oC
Астана:
icon
-18oC
Подпишитесь на нас:
Общество Редактор
18 октября, 2018, 20:52

Председатель КСК Алматы ответила на критику блогера

В своей публикации блогер пожаловался на отсутствие тепла в квартире, а также на то, что КСК и коммунальные службы не реагируют на его проблему, передает ИА «NewTimes.kz»

Однако, по словам председателя КСК «Медет» Светланы Перовой, дом к системе отопления был своевременно подключен. Кроме того, аварийная служба работает в круглосуточном режиме, а сам Денис Кривошеев ранее к ним не обращался.

«Дом мы запустили вовремя. Подключились к системе отопления. У нас появился новый жилец в доме. Мы послали сантехника, вчера лично пришли, у него были теплые батареи. Но вы знаете, дом надо обрабатывать, потому что сверху завоздушило батарею. Мы даже в квартиру присылали ночную аварийку. Они приехали, а в квартиру их не пустили», — заявила председатель КСК.

По ее словам, в каждой квартире стоит кран Маевского, с его помощью надо спускать воздух.

«Все жильцы это знают. Мы просим жителей, будьте добры, звоните, выберите время, и люди придут и спустят воздух. Мы объявления до этого вешали, что будет опресовка, мы круглыми сутками сидим на телефоне и каждую заявку отрабатываем. Этот новый жилец только вчера обратился, мы пришли к нему, у него тепло было, мы отработали, спустили воздух. У нас сантехник ходит по квартирам, спрашивает, есть тепло или нет. Все жильцы мой телефон знают. Я всегда перезваниваю, спрашиваю, был сантехник или нет. Как видите, дом очень старый, коммуникации старые. Надо вкладывать в капитальный ремонт, но жители на капитальный ремонт не идут. Здесь живут и квартиранты, и пожилые люди, которые с момента основания дома тут проживают, они всегда помогают нам, а этот новый жилец появился и не знает проблем дома. Вот написал жалобу, хотя я свою работу делаю», — добавила она.

В статье:
Что думаете об этом?
Подпишитесь на нас:


Эксклюзив
Интервью и мнения