+7 (7172) 79 78 20

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
18.10.2018 в 21:28

Формирование качественного госаппарата – главный лейтмотив госслужащих Алматы

Департаментом по делам госслужбы и противодействию коррупции по городу Алматы проводится работа по разъяснению Послания Главы государства среди госслужащих города Алматы, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на Департамент по делам госслужбы и противодействию коррупции по городу Алматы.

Формирование качественного госаппарата – главный лейтмотив госслужащих Алматы Департамент по делам госслужбы и противодействию коррупции по Алматы

В этих целях департаментом создана информационно-разъяснительная группа, в состав которой вошли ответственные сотрудники департамента, представители Центральной клинической больницы (Совмин), уполномоченный по этике.

Проведение информационных работ планируется провести среди госслужащих органов местного и территориального значения.

В ходе встречи с коллективом Департамента госдоходов Алматы руководитель департамента Данияр Таумұрат ознакомил участников встречи с главными посылами Главы государства, направленными на повышение уровня жизнедеятельности населения, в том числе государственных служащих.

В своем выступлении руководитель департамента призвал госслужащих к повышению эффективности работы и изменению внутреннего самосознания, а также стиля и принципа жизни, выражающихся в улучшении качества и собственном самосовершенствовании.

Выступившие на встрече спикеры отметили положительную динамику работы в госорганах города и рассказали о проводимой департаментом работе по защите их трудовых и социальных интересов. В частности, отмечена роль уполномоченного по этике, деятельность которого заключается в соблюдении госслужащими этических норм, создании благоприятной атмосферы в коллективе, способствующей надлежащей работе.

Руководитель управления департамента отметил о важных критериях оценки деятельности госслужащих, влияющих на новую систему оплаты труда, и призвал их к тесному взаимодействию с населением при рассмотрении обращений. 

Выступившие сотрудники обозначили необходимость повышения информированности потребителей как важной компетенции работы каждого госслужащего. Активная цифровизация и автоматизация госуслуг, как основные инструменты снижения прямых контактов госслужащих с населением, видятся в системной разъяснительной работе, обучении целевых аудиторий. Это минимизирует проявление коррупции, на что сделан особый акцент в Послании.

Как отметил Глава государства, реализация задач, поставленных перед госслужащими, возможна путем повышения качества медицинских услуг, как значимого компонента социального самочувствия населения.

В своем выступлении спикеры отметили о предоставлении социальных гарантий государственным служащим Алматы путем заключения Меморандума с АО «Центральная клиническая больница» (Совмин) по вопросам медицинского обслуживания государственных служащих мегаполиса.

В целом участники встречи отметили крайнюю важность поставленных в Послании Президента народу Казахстана задач и выразили готовность внести свой вклад в их воплощение.

Работа информационно-разъяснительной группы будет продолжена.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии в первом абзаце гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте ИА «NewTimes.kz». Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 797820
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика