В рамках проекта «Алматы - Адалдық Алаңы» на вокзале «Алматы - 2», открылся первый «Центр обслуживания пассажиров».

Центр, позволит жителям и гостям мегаполиса получить проездные билеты идентично со всеми кассами без комиссионных расходов. В нем будут расположены кассы и точки самообслуживания пассажиров с опытными консультантами, для обучение по электронной покупке билетов, данный функционал будет работать без выходных дней и круглосуточно.
«Система усовершенствована и ощутимо снижает вероятность махинаций в сфере продажи билетов, в т.ч. не позволяет быстро «ловить» билеты, которые были возвращены пассажирами. Теперь массово перепродавать проездные билеты с целью обогащения перекупщикам не удастся. С внедрением новой системы продаж электронных билетов, тарифы на проездные документы (билеты) останутся без изменения. Обсуждаемые сегодня вопросы безусловно являются актуальными и своевременными, так как они напрямую затрагивают интересы наших граждан, особенно в летний отпускной сезон», — сказал Данияр Таумурат, руководитель ДАДГСиПК по г.Алматы.
«Новый открывающийся Центр обслуживания пассажиров, позволит не только повысить качество и доступность обслуживания населения, но и значительно снизить коррупционные риски в системе приобретения пассажирских билетов. Новый формат обслуживания пассажиров предложенный АО «Пассажирские перевозки» соответствует реализации основной миссии проектного офиса «Алматы-Адалдык Аланы», по искоренению бытовой коррупции и создание комфортных условий для граждан, по повышению качества и доступности услуг, минимизации коррупционных рисков в обществе» – отметил Александр Братенков, руководитель проекта «Алматы - Адалдық Алаңы»
Основной миссией проектного офиса «Алматы-Адалдық Алаңы» является сокращение уровня коррупции, формирование всеобщего неприятия коррупции, повышение доверия граждан к институтам государственной власти.
«Вместе с тем, сотрудниками филиала АО «Пассажирские перевозки» на еженедельной основе планируется проведение «Часа пассажира», где будет проводиться разъяснительная работа по правилам перевозок пассажиров и грузового багажа, а также будет осуществляться прием жалоб и предложений от граждан», — сказал Арман Султанов, генеральный директор АО «Пассажирские перевозки»
Данный проект будет способствовать укреплению антикоррупционной культуры, повышать качество услуг населению, устранять коррупционные риски и угрозы и самое главное доверия населения к государственным органам и органам в сферы квазигоссектора.
-
«Вселился демон»: Алматинка убила сына, кошку и себя26.01.2023, 12:00Житель Туркестанской области «купил» в жены школьницу за 600 тыс тенге26.01.2023, 07:11Баласы шетінеп кеткен Әсел Асқар күйеуінің оны үйден қуып шыққанын айтты26.01.2023, 16:04Новорожденному в Атырау сделали надрезы лезвием на лице26.01.2023, 11:08Женщина сожгла новорожденного: Начато досудебное расследование26.01.2023, 20:10Белгілі әнші Сейіл Аяған өмірден озды26.01.2023, 12:42
-
09:42Пригласил убрать квартиру, избил и надругался: Алматинка рассказала подробности09:28Почти 1,8 тыс казахстанцев лечатся от КВИ09:13Почем продают доллар в обменниках РК перед выходными08:50Фильмы о Гарри Поттере исчезнут из российских онлайн-кинотеатров08:05Таксистов в Казахстане массово штрафуют за назойливое приставание в общественных местах07:27Актюбинца лишили пенсии из-за «двойника» в России06:48Скандал в школе ЗКО: Ученики приносят на уроки алкоголь06:00Прогноз погоды в Казахстане на 27 января05:28Врачи Алматы выходили новорожденного весом 510 грамм03:34Пятиклассника избили до сотрясения мозга в коридоре школы Алматинской области02:28Сколько заработала Елена Рыбакина после сенсации на Australian Open-202301:35В Шымкенте в частном доме с четырьмя детьми произошел взрыв00:17Сколько «слепых» зон, где отсутствует интернет и связь, в Астане?