четверг, 2 мая 2024 г.
icon
442.05
icon
474.14
icon
4.74
Алматы:
icon
20oC
Астана:
icon
9oC
1xadv
×

Проектный офис Алматы открыл центр обслуживания пассажиров

В рамках проекта «Алматы - Адалдық Алаңы» на вокзале «Алматы - 2», открылся первый «Центр обслуживания пассажиров».

Центр, позволит жителям и гостям мегаполиса получить проездные билеты идентично со всеми кассами без комиссионных расходов. В нем будут расположены кассы и точки самообслуживания пассажиров с опытными консультантами, для обучение по электронной покупке билетов, данный функционал будет работать без выходных дней и круглосуточно.    

«Система усовершенствована и ощутимо снижает вероятность махинаций в сфере продажи билетов, в т.ч. не позволяет быстро «ловить» билеты, которые были возвращены пассажирами. Теперь массово перепродавать проездные билеты с целью обогащения перекупщикам не удастся. С внедрением новой системы продаж электронных билетов, тарифы на проездные документы (билеты) останутся без изменения. Обсуждаемые сегодня вопросы безусловно являются актуальными и своевременными, так как они напрямую затрагивают интересы наших граждан, особенно в летний отпускной сезон», — сказал Данияр Таумурат, руководитель ДАДГСиПК по г.Алматы.

«Новый открывающийся Центр обслуживания пассажиров,  позволит не только повысить качество и доступность обслуживания населения, но и значительно снизить коррупционные риски в системе приобретения пассажирских билетов. Новый формат обслуживания пассажиров предложенный АО «Пассажирские перевозки» соответствует реализации основной миссии проектного офиса «Алматы-Адалдык Аланы», по искоренению бытовой коррупции и создание комфортных условий для граждан, по повышению качества и доступности услуг, минимизации коррупционных рисков в обществе» – отметил Александр Братенков, руководитель  проекта «Алматы - Адалдық Алаңы»

Основной миссией проектного офиса «Алматы-Адалдық Алаңы» является сокращение уровня коррупции, формирование всеобщего неприятия коррупции, повышение доверия граждан к институтам государственной власти.

«Вместе с тем, сотрудниками филиала АО «Пассажирские перевозки» на еженедельной основе планируется проведение «Часа пассажира», где будет проводиться разъяснительная работа по правилам перевозок пассажиров и грузового багажа, а также будет осуществляться прием жалоб и предложений от граждан»,  — сказал Арман Султанов, генеральный директор АО «Пассажирские перевозки»

Данный проект будет способствовать укреплению антикоррупционной культуры, повышать качество услуг населению, устранять коррупционные риски и угрозы и самое главное доверия населения к государственным органам и органам в сферы квазигоссектора.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: