пятница, 22 ноября 2024 г.
icon
494.87
icon
520.65
icon
4.91
Алматы:
icon
1oC
Астана:
icon
-3oC
×

Клиентку Kaspi bank осыпали проклятиями и угрожали перерезать ее семью

Клиентке Kaspi банка позвонил мужчина и представился сотрудником службы безопасности финучреждения. В ходе длительного разговора он пытался узнать у женщины код безопасности, когда терпение мужчины иссякло, он осыпал женщину страшными проклятиями, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото взято с сайта pixabay.com
Фото взято с сайта pixabay.com

Пользователь Facebook Малика Дуйсенбаева на своей странице поделилась видео, на котором она на протяжении 15 минут разговаривала с фальшивым сотрудником известного казахстанского банка. Мужчина, якобы представитель службы безопасности, прислал сообщение женщине, в котором сказано, что она меняет пин-код своей карты, и для того, чтобы обезопасить себя, она должна данный код переслать сотруднику банка.

Малика засомневалась, так как в сообщении ясно сказано, что код нельзя никому называть. Она попросила подождать мужчину, и решила позвонить в call-центр. На что тот отреагировал странным образом, и сказал, если она сбросит звонок, это действие будет означать согласие на операцию.

Женщина, не прерывая звонок, позвонила в call-центр. Когда сотрудница банка продублировала сообщение о том, что пин-код должны знать только сотрудники банка, мошенник рьяно начал обзывать женщину и угрожать ей, применяя для этого весь «словарный запас» ругательств и нецензурных выражений, при этом проклял ее и всю ее семью.

В пресс-службе Kaspi банка прокомментировали данный инцидент и также напомнили о том, что их банк никогда не просят личные данные по карте.

«Если кто-то требует это от Вас – факт мошенничества!» — сообщили в финансовом учреждении.

Банк предупреждает клиентов, и просит быть бдительными в подобных ситуациях и не распространять конфиденциальную информацию.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 3
Сочувствую 0
Возмутительно 1