Клиентке Kaspi банка позвонил мужчина и представился сотрудником службы безопасности финучреждения. В ходе длительного разговора он пытался узнать у женщины код безопасности, когда терпение мужчины иссякло, он осыпал женщину страшными проклятиями, передает ИА «NewTimes.kz».
Пользователь Facebook Малика Дуйсенбаева на своей странице поделилась видео, на котором она на протяжении 15 минут разговаривала с фальшивым сотрудником известного казахстанского банка. Мужчина, якобы представитель службы безопасности, прислал сообщение женщине, в котором сказано, что она меняет пин-код своей карты, и для того, чтобы обезопасить себя, она должна данный код переслать сотруднику банка.
Малика засомневалась, так как в сообщении ясно сказано, что код нельзя никому называть. Она попросила подождать мужчину, и решила позвонить в call-центр. На что тот отреагировал странным образом, и сказал, если она сбросит звонок, это действие будет означать согласие на операцию.
Женщина, не прерывая звонок, позвонила в call-центр. Когда сотрудница банка продублировала сообщение о том, что пин-код должны знать только сотрудники банка, мошенник рьяно начал обзывать женщину и угрожать ей, применяя для этого весь «словарный запас» ругательств и нецензурных выражений, при этом проклял ее и всю ее семью.
В пресс-службе Kaspi банка прокомментировали данный инцидент и также напомнили о том, что их банк никогда не просят личные данные по карте.
«Если кто-то требует это от Вас – факт мошенничества!» — сообщили в финансовом учреждении.
Банк предупреждает клиентов, и просит быть бдительными в подобных ситуациях и не распространять конфиденциальную информацию.