Красивую девушку на фото зовут Ева. Она живет и работает в Нур-Султане, параллельно развивая свой профиль в TikTok. В нем астанчанка рассказывает о трансгендерном «переходе», который совершила в 20 лет. Ева с самого детства ощущала себя девочкой, запертой в теле миловидного парнишки. И, несмотря на токсичность родителей, гендерные стереотипы и проблемы со здоровьем, девушке удалось сделать несколько операций и полюбить свое тело. История смелой казахстанки — в материале ИА «NewTimes.kz».
«Меня зовут Ева. Я родилась и выросла в Казахстане. Очень люблю свою родину. На личном опыте убедилась, что казахстанцы — очень дружный и сплоченный народ. Мне на пути попадались только хорошие люди. А ведь я трансгендер» — так начинается пост 27-летней астанчанки.
Своей историей «перехода» и проблемами трансгендерных людей девушка делится на аккаунте в Tik Tok. Сейчас на ее профиль подписано более 37 тыс пользователей.
Ева активно общается с подписчиками и отвечает на многие вопросы. В каких-то видео девушка даже подшучивает над хейтерами или своей внешностью.
«Я начала гормонотерапию практически в 20 лет. Но мой транспереход начался еще раньше. Лет с 13 я красила волосы и делала макияж. То есть выглядела как девушка или женственный парень.
Родителей очень бесили эти проявления. Я с самого детства была феминным ребенком — такова моя конституция. То есть я играла в куклы, и их это раздражало. А мне было непонятно, почему нельзя дружить с девочками или носить определенную одежду. Был какой-то диссонанс: почему я не могу это делать? Взрослые были очень токсичны.
Как же я ощутила себя женщиной? Трансгендеры с детства знают, кто они. Ты просто на физическом уровне все понимаешь. Как и все остальные люди, которые не обязаны никому ничего доказывать, они просто понимают. А вот от трансгендеров требуют каких-то доказательств. Я просто та, кто есть», — подчеркивает блогерша.
В 2018 году Ева выиграла ряд пластических операций на лицо в акции для трансгендеров. С тех пор ее жизнь изменилась в лучшую сторону.
«Проект называется «Оморфия». На нем разыгрываются бесплатные операции не только для трансгендеров, но и цисгендерных женщин или мужчин. Шанс есть у каждого.
Вскоре я отправилась в Санкт-Петербург и встретилась с хирургом. Он составил план операций по феминизации лица. Мне договорились сделать уменьшение углов челюсти, подбородка, надбровных дуг и кадыка. Перед этим я прошла медицинскую комиссию и получила специальную справку об отсутствии психологических болезней.
Из-за шрама вдоль головы у меня выпало очень много волос, и они не вернулись. Я была очень зла по этому поводу. Много думала и жалела, что пошла на операцию. Но когда начали сходить отеки, я начала нравиться себе еще больше, чем раньше», — продолжает Ева.
Подписчики в основном задают «тиктокерше» один и тот же вопрос: «Как ты решилась на смену пола?» Ева признается: у нее не было другого выбора.
«Ты рождаешься трансгендером. Ты не можешь на это не решиться. Если ты не меняешь пол, то потом страдаешь всю жизнь. Тебе придется проживать не свою жизнь. Вот и все», — отмечает девушка.
Она смело отвечает на расспросы о своей личной жизни:
«В основном я предпочитаю мужчин постарше. А если говорить о женщинах, то максимум меня могут привлекать томбои — очень маскулинные и внешне похожие на парней. Феминные девушки мне тоже нравятся, но я не представляю, как встречаться с ними или ухаживать. Максимум могу поцеловаться.
Я никогда не отличалась активной половой жизнью. Половой партнер у меня, как правило, тот, с кем я встречаюсь. То есть один. Я не асексуальна, но и не завишу от секса».
По словам Евы, завершать «переход» генитальной операцией она не планирует. Это слишком опасно для здоровья.
«Операцию «там» я не делала и не собираюсь. Да, я поменяла пол, но половой орган у меня мужской. Хотя по документам я уже женщина. Просто такие операции весьма неоднозначны, их результат непредсказуем.
Кроме того, мало стран, где их проводят на качественном уровне. Практически всегда нужно делать коррекцию, растягивать там все изнутри. Это не очень... Зачем мне себя калечить только потому, что этого требует общество? Мне и так нормально», — откровенничает Ева.
Читайте также: «Непростой переход»: Как на самом деле делают операции по смене пола в РК
Трансгендерный «переход» действительно оказывает большую нагрузку на организм человека. Поэтому многие уверены, что транслюди не могут прожить долгую и счастливую жизнь.
«Раньше гормоны действительно были очень опасны и вредны. Синтетические гормоны вызывали тромбозы, поэтому у трансгендеров «часики тикали» быстрее. Особенно у людей старше 35 лет. Но сейчас гормонотерапия намного безопаснее. Особенно если это инъекции или гели: они практически не бьют по печени и не вызывают тромбозы», — говорят специалисты.
Тем не менее, прием гормонов все-таки влияет на здоровье трансгендеров. К примеру, у Евы атрофия зрительных нервов, частые гормональные сбои, аденома (опухоль в мозге) и проблемы с щитовидкой. Она подчеркивает, что у всего есть своя цена.
К слову, женские половые гормоны никак не влияют на голос. Ева по-прежнему говорит как мужчина, но полностью принимает свои особенности
«Я не тренирую женский голос и не копирую их поведение. Хотя мне низкий голос, конечно же, мешает и в повседневной жизни, и в виртуальном пространстве. Подписчики обращают на это внимание в первую очередь. А если я говорю в общественном месте, то все оборачиваются. И не потому, что я как-то странно выгляжу, а именно из-за голоса, к внешности никаких претензий нет.
Смущает ли это меня? Ну, я уже привыкла. Голос не устраивает окружающих, а не меня. Поэтому максимум, что меня расстраивает, — недовольство людей», — резюмирует астанчанка.