В авиакомпании SCAT прокомментировали отсрочку выплат за возврат билетов, передает lada.kz.
Авиакомпания не располагает достаточными ресурсами для незамедлительного возврата денег за ранее приобретенные билеты, пояснила начальник отдела по связям с общественностью акционерного общества «Авиакомпания SCAT» Виктория Старожилова.
«Ввиду того что компания не имеет возможности осуществлять перелеты на 99 процентов существующих направлений, в настоящий момент мы не располагаем достаточными ресурсами для возврата денежных средств. Кроме того, количество обращений по этим вопросам в данный момент превысило несколько тысяч, несмотря на то, что компанией создан мощный штаб помощи пассажирам. Бригады центра поддержки увеличены в несколько раз и работают круглосуточно, обеспечивая поддержку телефонной линии, социальных сетей и электронных писем», — сказала Виктория Старожилова.
Ввиду всех сложившихся обстоятельств компания вынуждена отсрочить все выплаты по возвратам до стабилизации ситуации и восстановления расписания.
В настоящий момент для ускорения процесса возврата средств пассажирам компания обратилась за финансовой поддержкой к государственным органам Республики Казахстан, пояснила представитель авиакомпании.
Пассажирам предлагают отправить заявку на возврат денежных средств. К заявке необходимо приложить копию маршрутной квитанции (билета) и копию проездного документа. Или можно бесплатное перебронирование перелетов на даты после завершения режима ЧП в стране.
«Каждый пакет документов будет учтен и взят в работу ответственным департаментом. Авиакомпания будет готова начать выплату возвратов после возобновления авиасообщения по РК и за ее пределы, а по возможности и раньше», — пояснили в компании.
Ранее авиакомпания Qazaq Air объявила, что в связи с карантином в городах Нур-Султан и Алматы и закрытием аэропортов отменяет все авиарейсы с 22 по 31 марта 2020 года.