Аэропорт Алматы прокомментировал ситуацию с пострадавшим во время перевозки котом, о чем хозяйка питомца рассказала в соцсетях, передает ИА «NewTimes.kz».
3 сентября девушка отправила своего кота в Жезказган авиакомпанией SCAT, но в итоге получила питомца с травмами. Фото, видео и переписку с аэропортом она опубликовала на своей странице в Instagram.
В воздушной гавани прокомментировали, что до погрузки на борт переноска не была повреждена, животное не было травмировано, а сотрудники аэропорта осуществляли доставку, не допуская ударов и падений клетки.
«При загрузке переноски в багажный отсек кот начал волноваться, в итоге выбил дверцу и выскочил на перрон. Некоторое время он бегал по перрону, находясь в опасной близости от лайнеров и обслуживающих их спецмашин. После этого он полез через металлический забор-сетку на строительную площадку, где работала техника. Вероятно, именно в этот момент он травмировался», — говорится в сообщении.
Однако видеозаписи с территории аэропорта алматинке предоставить отказались, ссылаясь на то, что записи доступны только через прокуратуру.
«Если нет вины сотрудников аэропорта, то почему они не могут просто предоставить мне записи? Чтобы показать, что их вины нет и успокоить меня? Такое чувство, что они пытаются усложнить весь процесс, чтобы потянуть время. Как кот в целой переноске выбил дверь? Как он оказался в гематомах на глазах и с поврежденной лапкой, просто пройдя через забор?» — негодует девушка.
Хозяйка травмированного кота заявила, что пойдет дальше и обратится в прокуратуру.