Впервые казахстанский проект, представленный центром педагогических измерений NIS, включен в шорт-лист международного проекта HundrED (Финляндия), передает ИА «NewTimes.kz».
Инновационный проект «Быть проактивным учителем в формативном оценивании» вошел в список инновационных идей международного проекта HundrED.
Финская академия HundrED опубликовала официальную информацию о том, что впервые методическая разработка казахстанских педагогов названа в числе лучших инновационных идей. Профессиональный кейс «Быть проактивным учителем в формативном оценивании» представлен на сайте одной из самых престижных некоммерческих организаций, которая занимается поиском и распространением вдохновляющих проектов в сфере среднего образования.
Актуальная разработка создана в период внедрения критериального оценивания, когда появилась высокая потребность учителей страны в понимании и применении новых методов. Проект включает 24 проактивные карты для планирования и проведения уроков с фокусом на пять стратегий оценивания, в том числе на становление ученика как создателя своего знания. Каждая карта рассчитана на то, что при планировании урока преподаватель концентрируется на рефлексии ситуаций и результатах в применении формативного оценивания.
Сотрудниками центра педагогических измерений на системной основе разрабатываются и публикуются в открытом доступе различные методические ресурсы, содержащие инновационные идеи и практики. Успех казахстанского проекта в Финляндии продолжает серию профессиональных достижений центров автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы».
Сегодня финская система образования вызывает большой интерес во всем мире, поэтому конкурс HundrED один из самых востребованных в мире, всего было представлено 129 проектов из 42 стран, окончательные итоги будут подведены в июне 2022 года.