+7 (707) 888 02 16

<
Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
19.01.2018 в 06:31

Охота и милитари-туры интересуют китайских туристов в Казахстане

Охота и милитари-туры интересуют китайских туристов в Казахстане Скриншот видео Романа Юхновец

Одна из целевых туристических групп для Казахстана — это Россия и Китай. Если говорить по выездному туризму, то Китай на первом месте, это большой перспективный рынок, передает Елорда Инфо.

Китайский путешественник — очень щепетильный и требовательный в плане еды. Кроме того, у представителей Поднебесной — особые запросы и по видам туризма. В первую очередь их интересует охота, рыбалка, милитари-туры, рассказал председатель правления нацкомпании «НК Kazakh Tourism» Рашид Кузембаев на пресс-конференции.

«Китайский турист очень щепетильный и требовательный в плане еды. Китайцы хотят видеть свою национальную кухню там, где они находятся. Поэтому мы должны быть готовы к этому. Кроме того, у них есть особые запросы и по видам туризма. В первую очередь их интересует охота, рыбалка, милитари-туры. Я не думаю, что у нас есть готовые продукты по милитари-турам. Есть вопросы готовности наших туркомпаний. Кроме того, существуют определенные вопросы, связанные с миграционным законодательством и вопросами национальной безопасности», — отметил Рашид Кузембаев.

Задача компании «НК Kazakh Tourism» — популязация турпродуктов. Их продвижение — вопрос не только ротации на телеканалах, считает Кузембаев.

«Я могу сказать, что в первую очередь это очень кропотливая работа по анализу наших целевых рынков. Каким образом донести до наших потенциальных туристов именно ту информацию, которую они хотят услышать о нашей стране? Я хочу сказать, что при всем при том, что телевидение занимает очень большое место в продвижении, на 50 процентов турист получает информацию при планировании путешествия из интернета. Можно даже сказать, что в ближайшие пять лет эта тенденция увеличится — путешественники будут получать информацию из интернета — процентов 70-80. Поэтому мы будем делать ставку на интернет-продвижение», — прокомментировал глава компании.

В данное время в Казахстане идет обсуждение туристического бренда и каким он должен быть.

«Первый подход — это с привлечением широкой общественности. Второй подход, когда эксперты проголосуют и вынесут решение. Поэтому сейчас идет обсуждение, по какому пути это будет осуществляться. Я могу сказать, что национального туристского бренда у Казахстана еще не было. Бюджет на его разработку незначительный, там не будет многомиллионных сумм», — отметил руководитель ведомства.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Новости партнеров


Редакция

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram. Полное воспроизведение или частичное цитирование других материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы могут быть скопированы и размещены только с подписью «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2018, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. 
Реклама на сайте

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

    Яндекс.Метрика