+7 (7172) 79 78 20

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
13.09.2018 в 07:51

От перчаток до чемоданов: Что забывают пассажиры в автобусах Астаны

В день на номер 109 с сообщениями о потерянных вещах поступает до 6-8 обращений, передает официальный сайт Астаны.

От перчаток до чемоданов: Что забывают пассажиры в автобусах Астаны Фото взято с сайта dknews.kz

Люди оставляют деньги, карты, перчатки, очки, музыкальные инструменты и даже чемоданы в общественном транспорте. О том, что нужно делать в случае потери вещей, а также самых интересных случаях помощи.

В день в среднем в службу 109 и в чат Telegram поступает до 6–8 обращений. При этом в выходные и праздничные дни их количество заметно возрастает. Пассажиры забывают все: от перчаток, очков, кредитных карт и до музыкальных инструментов, чемоданов и даже внушительных сумм денег. Специалисты отмечают, чаще всего потери имеют сезонный характер.

«Зимой и осенью люди забывают шарфы, шапки, перчатки, а летом — зонтики, папки, наушники, очки. Бывает такое, что кредитные карты теряют, спортивные сумки, пакеты с документами также в первых строчках рейтинга. Самыми забывчивыми являются дети. Они могут оставить школьные портфели, мячи. Потом нам звонят родители, приезжают, забирают. Также дети нередко забывают музыкальные инструменты или спортивный инвентарь, иногда пакеты с едой», — говорят представители «Астана LRT».

В службе iKomek поясняют, в случае потери вещей необходимо сразу же обратиться по номеру 109 либо чат-боту в Telegram или Facebook. Причем чем раньше это сделает пассажир, тем выше вероятность того, что вещь будет найдена. Необходимо назвать маршрут автобуса, время поездки. Специалисты связываются с автопарком и предупреждают о потерях кондукторов.

«Чем раньше вы обратитесь в службу поддержки, тем быстрее найдут вашу пропажу. При своевременном обращении в специальные службы, в пределах получаса — двух часов, обычно вещи находятся сразу. Потерю можно забрать на самом маршруте у водителя либо, если это не срочно, в диспетчерской службе автопарка», — говорит пресс-секретарь городского Центра мониторинга и оперативного реагирования iKomek Махаббат Рахимова.

На памяти диспетчеров автопарков — и папка с документами целого взвода, и крупная сумма денег, полученная после похода в ломбард.

«Был случай, когда один мужчина потерял права и техпаспорт. Мы нашли их, они лежали у нас на сохранении. Связались с мужчиной, оказалось, он уже начал делать новые документы. Через некоторое время он к нам возвращается вновь. Говорит, что потерял те документы, которые недавно восстановил. К счастью, его документы лежали у нас», — вспоминают сотрудники «Astana LRT».

Как отмечается в публикации, за июнь-июль 2018 года было подано 94 заявки, в 90% случаев вещи возвращены владельцам.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии в первом абзаце гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте ИА «NewTimes.kz». Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 797820
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика