Рейс сообщением «Алматы-Шымкент» авиакомпании FlyArystan вылетел по расписанию, но через 30 минут полета, самолет решили развернуть обратно в южную столицу, передает ИА «NewTimes.kz».
Об этом пишет пользователь Facebook Гуля Жакупова, которая была пассажиркой данного рейса.
«На 30-ой минуте пассажирам, а на борту было более 150 человек, объявили, что по техническим причинам самолет вынужден вернуться в аэропорт Алматы и совершить посадку. Было очень страшно. Будучи на борту, я вдруг осознала, сколько же еще я не успела сделать в своей жизни. Командир сообщил, что была поломка. Поломка!» — негодует она.
Редакция NT обратилась за комментарием в пресс-службу первого казахстанского лоукостера.
«14 сентября в ходе рейса КС7105 авиакомпании FlyArystan, совершавшего полет по направлению «Алматы-Шымкент», компьютерная система зафиксировала ошибку в топливной системе и экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета для проведения технического обслуживания воздушного судна», — сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
После получения информации о задержке рейса, сотрудники наземной службы FlyArystan обеспечили пассажиров водой и питанием.
«Безопасность полетов – наш главный приоритет, поэтому инженеры проведут необходимые проверки, чтобы убедится в исправности самолетных систем, на что потребуется определенное время», — подчеркнули в пресс-службе FlyArystan.