В эксклюзивном интервью «Sputnik Грузия» адвокат обвиняемого Лаша Шукакидзе сообщил, что гражданин Грузии и погибшая казахстанка Асель Айтпаева думали о женитьбе, передает ИА «NewTimes.kz».
Напомним, 26-летнюю девушку обнаружили мертвой в Тбилиси 5 мая. На следующий день полиция задержала 57-летнего уроженца города по обвинению в изнасиловании и доведении до самоубийства казахстанки. Ему грозит от 8 до 10 лет тюрьмы.
«Это абсурдное обвинение, мой подзащитный был в хороших отношениях с погибшей и даже намеревался на ней жениться. Есть доказательства, что они хотели быть вместе и никакого насилия в их отношениях не было. У обвинения нет никаких доказательств. Единственное, на чем они строят версии, — это запись разговора. Но если вы послушаете оригинал, поймете, что обвиняемый разговаривает спокойно. И манера его разговора ненасильственная», — сказал Шукакидзе.
По словам адвоката, показания нескольких свидетелей также подтверждают, что между мужчиной и Айтпаевой не было никаких разногласий. В его дом молодая девушка переехала по своему желанию 30 апреля.
«Переезд девушки в его дом был по ее инициативе и просьбе. А муж ее сестры насиловал ее в течение двух дней. Обвиняемому она призналась в этом лишь 30 числа», — добавил он.
После признания девушки, как уверяет адвокат, 57-летний уроженец Грузии хотел сдать преступника полиции, но девушка не пожелала идти в участок. Затем он избил родственника девушки и вынудил его покинуть страну. Сам купил ему билет в Казахстан и отвез в аэропорт.
Шукакидзе отметил, что у Асель были психологические проблемы и даже склонность к суициду, об этом свидетельствуют следы самоповреждений на запястьях. Защита гражданина Грузии планирует обжаловать решение о мере пресечения и потребовать его освобождения под залог.
Стоит отметить, что мама 26-летней казахстанки, погибшей в Грузии, боится, что истинный виновник трагедии — муж ее племянницы может избежать наказания. Женщина считает, что полицейские Грузии задержали не того преступника.
Также Айсулу Айтпаева прибыла в Тбилиси для опознания тела. По словам матери, на теле девушки есть следы физического насилия.