Казнет обсуждает скандал со столичной кофейней Qazaq coffee. Астанчанин Кайрат Ибраев написал отзыв о кофейне в приложении 2ГИС. Он сообщил, что в Qazaq Coffee ему не предоставили меню на казахском языке. В ответ администрация кофейни заявила, что персонал не обязан говорить на казахском языке, передает ИА «NewTimes.kz».
«Добрый вечер, мой персонал не обязан разговаривать на казахском языке, ни где ни в одном заведении нет полноценного использования казахского языка, даже документация ведется 50/50 на русском и казахском», — ответили астанчанину в приложении.
Реакция владельца кофейни возмутила казахстанцев. После этого пользователи соцсетей начали писать негативные отзывы Qazaq Coffee в 2ГИС.
Сейчас там насчитывается более 15 тыс. комментариев, а рейтинг заведения опустился до 1,2 звезд. Администрация кофейни извинилась в Instagram, а позже и вовсе удалила свой аккаунт.