«Кселл» прокомментировал технический сбой на выходных

Пользователи оператора «Кселл» пожаловались на некорректное отображение баланса их лицевых счетов, передает корреспондент ИА «NewTimes.kz».

В пресс-службе оператора сообщили, что причиной некорректного отображения баланса лицевых счетов абонентов, а также отсутствия своевременного списания абонентской платы, приведшее к дополнительному расходу средств с их лицевых счетов, стали неполадки в биллинговой системе.

«С момента сбоя инженеры компании и представители поставщика биллинговой системы Amdocs в круглосуточном режиме осуществляют работы по скорейшему восстановлению системы и балансов лицевых счетов абонентов. В настоящее время все технические ресурсы компании мобилизованы для устранения последствий произошедшего технического сбоя», ― комментирует технический директор АО «Кселл» Саша Лекович.

Сотовый оператор информирует, что абонентам, у которых не произошло списания абонентской платы и наблюдалось списание средств за услуги связи с основного баланса, возвращены деньги. По лицевым счетам абонентов проводятся корректировки балансов, некорректно списанные суммы возвращаются.

«На данный момент биллинговая система АО «Кселл» функционирует в нормальном режиме. Операторы колл-центра компании и специалисты по продажам в розничной сети «Кселл» подробно разъясняют каждому обратившемуся о всех проведенных корректировках их лицевых счетов. Пользуясь случаем, я хочу принести свои личные извинения всем абонентам Kcелл за произошедшее. Мы понимаем, что никакая в мире компания, работающая в сфере высоких технологий, не может быть застрахована от подобного. Но в то же время мы осознаем, что за всеми этими технологиями находятся люди, наши абоненты», ― подчеркнул Саша Лекович.