четверг, 2 мая 2024 г.
icon
442.05
icon
474.14
icon
4.74
Алматы:
icon
9oC
Астана:
icon
10oC
1xadv
×

В режиме онлайн: Власти Атырау активно налаживают обратную связь с населением

Сегодня в службе центральных коммуникаций состоялась пресс-конференция с участием акима Атырауской области Нурлана Ногаева, посвященная реализации программы «Рухани жаңғыру» в регионе, передает ИА «NewTimes.kz».

В ходе брифинга с участием акима области, журналистов интересовал вопрос о взаимодействии местных исполнительных органов с населением.

Отвечая на вопрос Нурлан Ногаев отметил, что одним из действенных способов обратной связи акиматов с населением являются социальные сети, где каждый гражданин может задать интересующий его вопрос.

«Местными исполнительными органами ведется большая работа по налаживанию механизмов обратной связи с населением. Если говорить о личных приемах то, в 2017 году мною было проведено более 40 встреч с населением региона. Более 400 человек обратились к акиму с самыми разными вопросами и предложениями.  В тоже время мы работаем над тем, чтобы улучшить механизмы взаимодействия государственных органов с населением. Акиматом области был открыт чат-канал в приложении Telegram, где акимы всех уровней, руководители управлений и коммунальных учреждений напрямую отвечают на запросы населения. На данный момент в чат-канале присутствуют более 3100 пользователей, обработано порядка 1500 вопросов» — проинформировал Нурлан Ногаев.

Аким области также сообщил, что в областном центре действует мобильное приложение «Атырау Цифрлық Қабылдау», которое работает по аналогичному принципу. В нем зарегистрировано 3162 пользователя, на сегодня обработано более 600 вопросов.

«Каждый пользователь обратившийся с важным для него вопросом, получает всю необходимую информацию. В целом, местными исполнительными органами ведется постоянная работа по внедрению новых механизмов обратной связи, для того чтобы оперативно и качественно реагировать на всевозможные запросы населения. В рамках реализации госпрограммы «Цифровой Казахстан», особое предпочтение отдаем онлайн-инструментам», — добавил Нурлан Ногаев.

Отметим, Ногаев неоднократно говорил о том, что главным в работе акимата является именно взаимодействие с населением и налаживание обратной связи.

Как заверили в областном акимате, на сегодняшний день власти Атырау работают над созданием большой диалоговой площадки, где каждый житель города может в режиме онлайн получить ответы на все интересующие его вопросы, а также вносить свои предложения, касающиеся улучшения города, строительства тех или иных архитектурных сооружений, влиять на развитие области.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0