Начальник департамента полиции Алматы Канат Таймерденов во время брифинга сообщил детали стрельбы в Алатауском районе, передает ИА «NewTimes.kz».
Он уточнил, что во время стрельбы погибло пять человек: два сотрудника полиции, один судоисполнитель, владелец дома и его представитель.
По словам Таймерденова, по данному факту начато расследование по двум статьям УК РК:
Сейчас подозреваемого водворили в ИВС. Его допрашивают. Подробности еще выясняются.
«Известно, что оружие на него было зарегистрировано в 2008 году, на учете в психиатрическом диспансере он не состоял. Создана межведомственная оперативная группа, по результатам расследования полиция даст полную информацию», — сказал начальник ДП.
Также правоохранитель сообщил, что семьям погибших полицейских окажут помощь.
«Погибший С. работал в органах внутренних дел с 2003 года, у него пятеро детей.
Второй, Б., работал в полиции с 2004 года. Характеризовался положительно. 17 раз поощрялся. У него осталось двое детей», — рассказал о коллегах Канат Таймерденов.
20 сентября около 17.00 в микрорайоне Акбулак Алатауского района Алматы в ходе реализации исполнения постановления суда о выселении в одном из частных домов 54-летний жилец открыл огонь из ружья. Пять человек, в том числе двое полицейских, находившихся при исполнении служебных обязанностей, получили смертельные огнестрельные ранения и скончались. Стрелка задержали на месте преступления.
Очевидцы опубликовали видео с места трагедии.
Председатель республиканской палаты частных судебных исполнителей Ернар Ибраев сообщил, что среди погибших был один судоисполнитель и двое гражданских.
Полиция Алматы информировала, что стрелка задерживали без применения оружия, так как в доме были женщины и дети.
Аким города Алматы Бакытжан Сагинтаев пообещал, что семьям погибших от рук стрелка окажут всю необходимую помощь.
Также республиканская палата частных судоисполнителей прокомментировала дело о выселении.
Председатель столичного филиала Казахстанского союза юристов, арбитр Арбитражного центра «Атамекен» Серик Беркамалов, комментируя трагедию, заявил, что «любой конфликт должен разрешаться в суде», отметив, что «другому способу нет места в нормальном обществе».