Близкие 22-летней Марии Сергеевой, погибшей во время похода к стоматологу, рассказывают, что клинику подбирали тщательно. И не могли даже предположить, что простая процедура обернется трагедией, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на телеканал КТК.
22-летняя Мария Сергеева перед свадьбой записалась на прием к стоматологу. Ей предстояла операция по удалению зубов мудрости. Процедуру решили проводить под общим наркозом, никаких противопоказаний вроде не было.
«Я в час дня привез ее в клинику, она зашла. К четырем часам я стал переживать, потому что прошло уже три часа. И от нее не было никаких новостей», — рассказал Артур Литвинов.
Парень прождал в клинике несколько часов. Но персонал не рассказывал, что случилось с его возлюбленной. Спустя некоторое время врачи вышли.
«Я прождал, наверное, минут 15, потом пришел мужчина, представился реаниматологом, имя и фамилию сейчас не помню. С ним была еще заведующая отделением. Они попросили меня пройти в кабинет и там сказали, что Марии больше нет», — вспоминает Артур.
В клинике теперь заявляют: за жизнь 22-летней алматинки боролись больше двух часов. Вызывать «скорую» никто не стал. Якобы в медцентре есть свое реанимационное отделение.
Но спасти девушку им не удалось. По предварительной версии, Мария скончалась от анафилактического шока. Правда, близкие в это не верят.
«Что они туда шуранули, какие препараты, нам ничего неизвестно. Никаких проб ей не делали, обезболивающих, снотворного, ничего не сделали. Они должны были делать все эти пробы в аллергоцентре. Но туда ее не отправляли, и, соответственно, ничего сделано не было», — поделился отец погибшей Александр Сергеев.
В самой клинике комментировать случившееся отказываются. При этом учреждение, несмотря на вопиющий случай, закрывать не стали. Медцентр работает в штатном режиме. Все детали происшествия пока не раскрывают и в полиции. Известно, что уже начато досудебное расследование. Также неясно, кого из сотрудников клиники уже успели допросить.
После похорон девушки с извинениями к родным приехали сотрудники клиники. Но прощать виновных близкие не намерены.